Общайтесь с поставщика? поставщик
Yao Mingbo Mr. Yao Mingbo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0537-2357099 Электронная Почта:bob_yao@sdoking.com
Главная > Перечень Продуктов > Разметочная машина Road Line > Маркировочная машина для дорожной разметки
Сервис онлайн
Yao Mingbo
Свяжитесь сейчас

Маркировочная машина для дорожной разметки

Категория продукта Маркировочная машина для дорожной разметки, мы специализированные производители из Китая, Маркировочная машина для дорожной разметки, Дорожная разметка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для маркировки дорожных покрытий холодным способом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Маркировочная машина для дорожной разметки Поставщики

Машина для маркировки дорожных покрытий с холодным распылением широко используется в дорогах, мостах, железных дорогах, фабриках, угольных шахтах, автостоянках, городских рынках и аэропортах. В плоской земле можно использовать различные ограничения и предупреждения и другие правила, ограничивающие знаки дорожно-строительной техники.

Маркировочная машина с холодным распылением играет важную роль в городском планировании и строительстве шоссе с преимуществами скорости, точности и эффективности. Самая большая экономия в период строительства дорожного строительства и экономических инвестиций. Он состоит из следующих частей:

1. Корпус поршневого насоса: использование масляного типа масла, гидравлическая мощность, снижение износа, срок службы до 40 000 часов и более.

2. Печать: Соединенные Штаты импортировали сырье, тщательно разработанное из литья, ультра-износоустойчивое, будь то зима или лето, можно свободно использовать, Найсуан Цзянь, усталость. Замена проста и удобна.

3. Сеть всасывающей трубы: вертикальный корпус, всасывающая трубка легко чистится, можно передвигаться независимо, легкая конструкция и работа. Антикоррозийная обработка нержавеющей стали, стена не отваливается, не блокируется. Фильтр всасывания для решения проблемы жидкости в малый, легко подключить проблему, увеличить жидкость в области, узкое пространство, встроенный фильтр.

4. Корпус: в жидкостный клапан и выпускной клапан с шариковыми керамическими шариками сверх износостойкий, чем традиционный шар более чем в несколько раз больше срока службы, без лица, а не сломанного сидения.

5. Рама: использование вертикальной конструкции компактное и практичное, съемное, рама может легко наматывать 30-метровый шланг высокого давления, общее оборудование легко ухаживать.  


Основные возможности: Бетоносмесительные машины, Машины для полировки пола, Маркировочные машины для дорожных линий, Автокраны, Дорожные катки, Экскаваторы, Машины для разравнивания бетона, Мастерские шпатели и другие строительные машины.


Jining oking tec co., Ltd, созданная в 2010 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием бетонных шлифовальных станков, напольных полировочных машин, дорожных машин, автокранов, дорожных катков, экскаваторов, Бетоносмесительные машины, Электромашины и другие строительные машины.

Мы находимся в городе Цзинин, провинция Шаньдун, с удобным транспортным доступом. Наши опытные сотрудники, специализирующиеся на строгом контроле качества и продуманном обслуживании клиентов, всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полную удовлетворенность клиентов.

В последние годы мы внедрили ряд передовых производственного оборудования, а также имеем отличную производственную команду и полную систему обеспечения качества, чтобы гарантировать, что каждая партия товаров доставляется клиентам своевременно и качественно.

У нас также есть отличная команда менеджеров, опытные технические сотрудники и профессиональная команда продаж, чтобы решить все проблемы, с которыми вы столкнулись до и после продажи. Кроме того, мы получили сертификаты ISO 9 0 0 1: 2 0 1 5. Продавая товары во всех городах и провинциях Китая, наша продукция также экспортируется клиентам в таких странах и регионах, как США, Европа, Австралия, Юго-Восточная Азия, Россия, Ближний Восток, Африка. Мы также приветствуем заказы OEM и ODM. Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или ищете техническую помощь для своего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к поиску.

Cold Paint Road Line Marking Machine


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yao Mingbo Mr. Yao Mingbo
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0537-2357099 Email:bob_yao@sdoking.com
Home > Products > Road Line Marking Machine > Cold Paint Road Line Marking Machine
Online Service
Yao Mingbo

Mr. Yao Mingbo

Leave a message
Contact Now

Cold Paint Road Line Marking Machine

Product categories of Cold Paint Road Line Marking Machine, we are specialized manufacturers from China, Cold Paint Road Line Marking Machine, Cold Paint Road Marking Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cold Spraying Road Marking Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Cold Paint Road Line Marking Machine Suppliers

Cold spray Road Line Marking Machine is widely used in roads, bridges, railways, factories, coal mines, car parks, city markets and airport run inside. In the flat ground to draw different constraints and warnings and other rules to limit the signs of the road construction machinery.

The Cold spray road Line Marking Machine has played an important role in urban planning and highway construction with the advantages of speed, accuracy and efficiency. The greatest savings in the construction period of the road construction and economic investment. It consists of the following parts:

1. Piston pump body: the use of all-oil intrusion type of oil, hydraulic power, reduce wear and tear, the service life of up to 40,000 hours or more.

2. Seal: the United States imported raw materials carefully designed from casting, ultra-wear-resistant, whether winter or summer, can be used freely, Naisuan Jian, fatigue. Replacement is simple and convenient.

3. Suction pipe network: vertical body, suction tube easy to clean care, one can move independently, easy construction and operation. Stainless steel processing anti-corrosion, the wall does not fall off is not blocked. Suction filter to solve the liquid into the small, easy to plug the problem, increase the liquid into the area, narrow space, built-in increased filter.

4. Body: into the liquid valve and the outlet valve with ball-type ceramic beads super wear-resistant, than the traditional ball more than a few times the life span, no face, not broken sitting.

5. Frame: the use of vertical design compact and practical, removable, the frame can easily winding 30 meters high pressure hose, the overall equipment easy to care.


Main scope: Concrete Grinding machines, Floor Polishing Machines, Road Line Marking Machines, Truck Cranes, Road Rollers, Excavators, Concrete Leveling Machines, Power Trowels and other Construction machinery .


Jining oking tec co.,ltd, established in 2010, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Concrete Grinding machines, Floor Polishing Machines, Road Line Marking Machines, Truck Cranes, Road Rollers, excavators, Concrete Leveling Machines, Power Trowels and other Construction machinery .

We are located in Jining city,Shandong province with convenient transportation access. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.

In recent years, we have introduced a number of advanced production equipment, and also have an excellent production team and a complete quality assurance system to ensure that each batch of goods is delivered to customers in a timely and high quality.

We also have an excellent management team, experienced technical staffs and professional sales team to solve all problems you encountered before and after sales. In addition, we have obtained I S O 9 0 0 1:2 0 1 5 certificates. Selling well in all cities and provinces around China, our products are also exported to clients in such countries and regions as United States, Europe,Australia, Southeast Asia,Russia,the Middle East,Africa. We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements.

Cold Paint Road Line Marking Machine


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry