http://ru.diggerexcavator.com
Главная > Перечень Продуктов > Разметочная машина Road Line > Маркировочная машина для дорожной разметки > Холодного Пластика Для Дорожной Растение И Маркировки Машины

Холодного Пластика Для Дорожной Растение И Маркировки Машины

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 3 дней
Базовая информация

Модель: HQ-65

Тип: Маркировочная машина

объект: Асфальтобетонное покрытие

Тип распределителя асфальта: Асфальтоукладчик

Маркировка типа транспортного средства: Нормальная маркировочная машина

Тип перемещения: мобильный

Метод смешивания: Непрерывный барабан

Автоматический класс: Полуавтоматический

Емкость продукта: <40т / ч

сертификация: ISO9001: 2000, CE

Состояние: новый

Name: Cold Plastic Road Marking Machine

Engine: HONDA GX160

Line Width: 8-25cm

Power: 5.5HP

MVP: 22.8mpa

Max Line Speed: 122m/min

Weight: 60kg

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянный случай

производительность: 200sets/month

марка: ouke

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 200set

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8479109000

Порт: Qingdao,Shanghai,Ningbo

Описание продукта

Холодного Пластика Для Дорожной Растение И Маркировки Машины

Введение холодного пластика для дорожной растение и маркировки машины

Широкий спектр линия машина дороги маркировки для холодной пластиковые дорожной разметки краской / дорожная линия оборудование картины для продажи, которые широко используются в строительстве дорог, магистралей, парковок, площадей и взлетно-посадочных полос, чтобы определить различные ограничения, рекомендации и указания по ровной местности. В скрайбирования машина сыграла большую роль в городском планировании и строительстве шоссе с его быстрым, эффективным и точным преимущества, и спасла период строительства и экономической эффективности инвестиций в дорожном строительстве в наибольшей степени.

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

HTB1lBT2RFXXXXbDXXXX5jXXFXXXy

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

HTB1ywzARFXXXXcfXFXX5jXXFXXXC

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Двойной дорога пистолет машина маркировки

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Позиционирование колеса в передней линии маркировочная машина

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Основная область применения:бетон шлифовальные станки, полировальные станки этаж, дорожной линии разметки машины, автокраны, дорожные катки, экскаваторы, бетонные наливные машины,насосы, диафрагменные и других строительных машин .


Цзинин пошутила техническое Co.,Ltd, основана в 2010, является профессиональным производителем занимаются в научных, развития, производства, продажа и обслуживание из бетона шлифовальные машины, шлифовальные машины, дороги, линии маркировочные машины, автокраны, дорожные катки, экскаваторы, бетонные наливные станки,электростанции, затирочные машины и другое машинное оборудование конструкции .

Мы располагаемся в городе Цзинин,провинции Шаньдун, с удобным доступом перевозки. Предназначено к строгой проверке качества и заботливому обслуживанию клиента, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиента.

В последние годы, мы ввели ряд передовые производства оборудования, а также есть отличная команда продукции и полный контроль качества системы, чтобы гарантировать, что каждая партия товара доставляется клиентам своевременно и высокого качества.

Мы также имеем превосходную команду управления, опытный технический персонал и профессиональная команда продаж, чтобы решить все проблемы вы сталкивались до и после продажи. Кроме того, мы получили я Ы вывода 9 0 0 1:2 0 1 5 сертификаты. Продающ хорошо В всех городах и провинциях вокруг Китая, наши продукты также ехпортированы к клиентам в таких странах и зонах как США, Европе,Австралии, Юго-Восточной Азии,России,Ближнего Востока,Африки. Мы также приветствуем OEM и ODM заказы. Ли выбирающ настоящий продукт от нашего каталога или изыскивающ помощь инженерства для вашего применения, вы можете поговорить к нашему центру обслуживания клиента о ваших требованиях к поиска.

Группа Продуктов : Разметочная машина Road Line > Маркировочная машина для дорожной разметки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Yao Mingbo Mr. Yao Mingbo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Yao Mingbo Mr. Yao Mingbo
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0537-2357099 Email:bob_yao@sdoking.com
Home > Products > Road Line Marking Machine > Cold Paint Road Line Marking Machine > Cold Plastic Road Piant And Marking Machine
Cold Plastic Road Piant And Marking Machine
Cold Plastic Road Piant And Marking Machine
Cold Plastic Road Piant And Marking Machine
  • Cold Plastic Road Piant And Marking Machine
  • Cold Plastic Road Piant And Marking Machine
  • Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 3 Days

Basic Info

Model No.: HQ-65

Type: Marking Vehicle

Object: Asphalt Concrete Pavement

Asphalt Distributor Type: Asphalt Distributor

Marking Vehicle Type: Normal Marking Vehicle

Moving Type: Mobile

Mixing Method: Continuous Drum

Automatic Grade: Semi-Automatic

Product Capacity: <40t/h

Certification: ISO9001: 2000, CE

Condition: New

Name: Cold Plastic Road Marking Machine

Engine: HONDA GX160

Line Width: 8-25cm

Power: 5.5HP

MVP: 22.8mpa

Max Line Speed: 122m/min

Weight: 60kg

Additional Info

Packaging: wood case

Productivity: 200sets/month

Brand: ouke

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: china

Supply Ability: 200set

Certificate: ISO

HS Code: 8479109000

Port: Qingdao,Shanghai,Ningbo

Product Description

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Introduction of Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

A wide range of Road Line Marking Machine for Cold plastic road marking paint / road line painting equipment for sale that are widely used in roads, highways, parking lots, squares and runways to define different constraints, guidelines and warnings on flat ground. The scribing machine has played a great role in urban planning and highway construction with its fast, efficient and accurate advantages, and has saved the construction period and economic investment of the road construction to the greatest extent.

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

HTB1lBT2RFXXXXbDXXXX5jXXFXXXy

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

HTB1ywzARFXXXXcfXFXX5jXXFXXXC

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Double gun road Line Marking Machine

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Positioning wheel in the front line marking machine

Cold Plastic Road Piant And Marking Machine

Main scope:Concrete Grinding machines, floor polishing Machines, Road Line Marking Machines, Truck Cranes, Road Rollers, Excavators, Concrete leveling machines,Power Trowels and other Construction machinery .


Jining oking tec co.,ltd, established in 2010, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Concrete Grinding machines, floor polishing Machines, Road Line Marking Machines, Truck Cranes, Road Rollers, excavators, Concrete leveling machines,Power Trowels and other Construction machinery .

We are located in Jining city,Shandong province with convenient transportation access. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.

In recent years, we have introduced a number of advanced production equipment, and also have an excellent production team and a complete quality assurance system to ensure that each batch of goods is delivered to customers in a timely and high quality.

We also have an excellent management team, experienced technical staffs and professional sales team to solve all problems you encountered before and after sales. In addition, we have obtained I S O 9 0 0 1:2 0 1 5 certificates. Selling well in all cities and provinces around China, our products are also exported to clients in such countries and regions as United States, Europe,Australia, Southeast Asia,Russia,the Middle East,Africa. We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements.

Looking for ideal Road Piant and Marking Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Road Piant Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cold Plastic Road Marking Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Road Line Marking Machine > Cold Paint Road Line Marking Machine

Email to this supplier
  • Mr. Yao Mingbo
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry