http://ru.diggerexcavator.com
Главная > Перечень Продуктов > Бетон шлифовальный

Бетон шлифовальный

Категория продукта Бетон шлифовальный, мы специализированные производители из Китая, Пол шлифовальный станок, Шлифовальный станок для мраморного пола поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бетонный пол Grinder R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
эпоксидная шлифовальная машина высокого качества

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: OK-380B

OK-600 Двухголовочный шлифовальный станок ОК-600 Двухголовочный шлифовальный станок - это быстрое герметизирующее средство для пола, закаленный пол, эпоксидная обработка пола, Ремонт камня, выравнивание бетонного цемента, очистка шлифованного камня,...
1000 минус 50 пол шлифовальный станок

Цена за штуку: USD 1680 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1680 / Set/Sets

марка: Ouke

Подробности Упаковки: Экспортный деревянный ящик

Способность поставки: 100 sets / month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO, CE

1000 минус 50 пол шлифовальный станок Многофункциональные полировщик шлифовальных машин Модель OK-900C, модель OK-600C и высокоскоростная полировальная машина Многофункциональный шлифовально-полировальный станок можно использовать для шлифовки,...
Напольная шлифовальная машина Южная Африка

марка: Ouke

Подробности Упаковки: деревянный ящик для напольной шлифовальной машины

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Напольная шлифовальная машина Южная Африка Станок для шлифования бетонного пола OK-380B подходит для восстановления новой шероховатости поверхности, шлифовальной машины для поверхностей, восстановления эпоксидной смолы. Различные шлифовальные...
Бетонный станок для шлифовки алмазов и шлифовки кромок

Цена за штуку: USD 1680 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1680 / Set/Sets

марка: Ouke

Подробности Упаковки: Экспортный деревянный ящик

Способность поставки: 100 sets / month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO, CE

Бетонный станок для шлифовки алмазов и шлифовки кромок Машина для полировки бетона подходит для эпоксидной шлифовальной машины для пола. Подходит для восстановления новой ровности поверхности, шероховатости поверхности, старых поверхностей, таких...
Станок для шлифовки и полировки бетонного пола

Цена за штуку: USD 1680 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1680 / Set/Sets

марка: Ouke

Подробности Упаковки: Экспортный деревянный ящик

Способность поставки: 100 sets / month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO, CE

Станок для шлифовки и полировки бетонного пола Станок для шлифовки и полировки бетонного пола может эффективно полировать бетонную поверхность и слой эпоксидного раствора, а также старый эпоксидный пол и т. д. Шлифовка бетонного пола Выравнивание...
Станок для заточки каменного пола фабрики дешевой цене

Модель: OK-900C

Станок для заточки каменного пола фабрики дешевой цене Станок для шлифовки полов по низкой цене Инструкция по эксплуатации 1. Подходит для сухой или мокрой полировки и шлифовки 2. ремонт бетонной поверхности и выравнивание 3. Самовыравнивающееся...
Terrazzo И Бетонные Полы Машины Полировки Дешевые Цены

Модель: OK-900C

Terrazzo И Бетонные Полы Машины Полировки Дешевые Цены 1. 4Heads пол шлифовальный станок может управляться дистанционно и в режиме ожидания для снижения трудозатрат и повышения эффективности 2. В соответствии с потребностями станка для шлифовки пола...
Бетонный пол шлифовщик и полировщик мокрый или сухой

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: OK-600C

Бетонный пол шлифовщик и полировщик мокрый или сухой Шасси можно свободно менять, операция проста и легка, а универсальное приспособление для крепления инструмента может быть приспособлено к различным алмазным головкам, шлифовальным дискам и...
Завод шлифовальных и полировальных машин для бетонных полов

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: OK-600C

Завод шлифовальных и полировальных машин для бетонных полов Структурные особенности эпоксидной машины для полировки полов типа 600 Машина для полировки полов типа 600 оснащена двумя алмазными шлифовальными дисками, лотком для наждачной бумаги и...
Лучшие машины для полировки кромок бетонного пола

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: OK-600C

OK-600 Двухголовочный шлифовальный станок ОК-600 Двухголовочный шлифовальный станок - это быстрое герметизирующее средство для пола, закаленный пол, эпоксидная обработка пола, Ремонт камня, выравнивание бетонного цемента, очистка шлифованного камня,...
Портативные машины для полировки мрамора и гранита

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: OK-600C

Портативный двухголовый шлифовальный станок ok-600 ОК-600 2 головки пола шлифовальный станок Можно полировать среднее покрытие, нижний слой и слой замазки и слой грубого шлифования. ОК-600 2 головки пола шлифовальный станок широко используется для...
Эпоксидные шлифовальные и полировальные станки

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: OK-600C

OK-600 Двухголовочный шлифовальный станок Станок для шлифовки полов с двумя головками OK-600 - это многофункциональный станок, который может быстро выполнять различные процессы, такие как очистка шлака, выравнивание, шлифовка и полировка каменного...
Terrazzo И Деревянные Машины Полировки Пола

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: OK-600C

OK-600 Двухголовочный шлифовальный станок Ключевые характеристики этого шлифовального станка с двумя головками OK-600 : Простота в эксплуатации ОК-600 Двухголовочный шлифовальный станок Лучшая стабильность Идеально для небольшой большой...
Типы шлифовальных и полировальных машин

марка: Ouke

Подробности Упаковки: деревянный ящик для напольной шлифовальной машины

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Типы шлифовальных и полировальных машин Напольно-шлифовальный станок ОК-300 можно использовать для выравнивания, шлифовки и полировки цементных полов, терраццо, заполнителей, вермикулита или гранита. ОК-300 Пол шлифовальный станок Полировка...
Промышленные машины для полировки мраморного пола Цена

марка: Ouke

Подробности Упаковки: деревянный ящик для напольной шлифовальной машины

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Промышленные машины для полировки мраморного пола Цена О пол шлифовальный станок В зависимости от различной твердости камня, колесо может двигаться вперед и назад, уменьшать или усиливать давление во время шлифования, и скорость можно регулировать...
Ручные машины для полировки пола для мрамора

марка: Ouke

Подробности Упаковки: деревянный ящик для напольной шлифовальной машины

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Ручной шлифовальный станок для пола OK-300 Ручной шлифовальный станок для пола OK-300 Особенности: Станок для шлифования полов OK-300 Работа этой машины стабильна и надежна, экономит труд и труд и не наносит ущерба качеству проекта. Напольный...
Небольшие полировальные машины для мраморного пола

марка: Ouke

Подробности Упаковки: деревянный ящик для напольной шлифовальной машины

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Небольшие полировальные машины для мраморного пола OK-300 Шлифовальный станок для мраморных полов ОК-300 Шлифовальный станок для пола Станок для шлифовки пола OK-300 можно свободно заменять, а расходные материалы можно свободно конфигурировать...
Мраморный пол шлифовальные машины и полировальные машины

марка: Ouke

Подробности Упаковки: деревянный ящик для напольной шлифовальной машины

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Мраморный пол шлифовальные машины и полировальные машины Беспыльный шлифовальный станок для цементного пола: шасси можно свободно менять, операция проста и легка, а универсальное приспособление для крепления инструмента можно адаптировать к...
Дешевая машина для шлифовки и полировки бетона

марка: Ouke

Подробности Упаковки: деревянный ящик для напольной шлифовальной машины

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Дешевая машина для шлифовки и полировки бетона Станок для шлифовки пола представляет собой многофункциональный станок, который объединяет различные технологии, такие как быстрое шлифование пола, упрочнение пола, эпоксидная обработка пола,...
Бетонные эпоксидные полировальные машины для продажи

марка: Ouke

Подробности Упаковки: деревянный ящик для напольной шлифовальной машины

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Бетонные эпоксидные полировальные машины для продажи OK-380B Шлифовальный станок для пола Используйте горизонтально вращающийся алмазный диск, чтобы создать трение по весу шлифовальной машины OK-380B и основанию для выравнивания, удаления и очистки...
Китай Бетон шлифовальный Поставщики

Напольный шлифовальный станок имеет 2 типа:

1. Напольный Grin der с пылесосом , работающим без пыли.

2. Напольный шлифовальный станок с баком для воды , осторожно работающий для шлифовки и полировки пола.

F unction

F Loor помол, грубая бетонный пол приработка, старый ремонт эпоксидного пола, запечатанные отверждение пола полировки, техническое обслуживания мрамора молотого.

Заявка:
1. пол промышленности: эпоксидная смола, износостойкий пол, вулканизирующий пол, проникающий пол, художественный пол и т. Д.
Промышленность 2.stone: полировка и обслуживание для различного камня, такого как мраморный гранит.



Основная сфера применения: Шлифовальные машины для бетона, Машины для полировки пола, Машины для разметки дорог, Автокраны, Дорожные катки, Экскаваторы, Машины для выравнивания бетона, Шпатели и другая строительная техника.


Jining oking tec co., Ltd, основанная в 2010 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследованием, разработкой, производством, продажей и обслуживанием шлифовальных машин по бетону, станков для полировки полов, разметочных машин, автокранов, дорожных катков, экскаваторов Машины для выравнивания бетона, Затирочные машины и другая строительная техника.


Мы находимся в городе Цзинин, провинция Шаньдун, с удобной транспортной доступностью. Преданные строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиента.

В последние годы мы внедрили ряд передового производственного оборудования, а также имеем отличную производственную команду и полную систему обеспечения качества, чтобы гарантировать, что каждая партия товара доставляется клиентам своевременно и качественно.

У нас также есть отличная команда менеджеров, опытный технический персонал и профессиональная команда продаж, чтобы решить все проблемы, с которыми вы столкнулись до и после продажи. Кроме того, мы получили сертификаты ISO 9 0 0 1: 2 0 1 5. Хорошо продаваемые во всех городах и провинциях Китая, наша продукция также экспортируется клиентам в такие страны и регионы, как США, Европа, Австралия, Юго-Восточная Азия, Россия, Ближний Восток, Африка. Мы также приветствуем заказы OEM и ODM. Выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или обращаетесь за технической помощью для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источнику.

12 Heads Marble Floor Polishing And Grinding






Общайтесь с поставщика?поставщик
Yao Mingbo Mr. Yao Mingbo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.diggerexcavator.com
Home > Products > Concrete Grinder

Concrete Grinder

Product categories of Concrete Grinder, we are specialized manufacturers from China, Floor Grinding Machine, Marble Floor Grinding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Concrete Floor Grinder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
top quality best price famous brand epoxy grinding machine

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: OK-380B

OK 600 2 Heads floor grinding machine OK 600 2 Heads floor grinding machine is a fast sealing curing agent floor hardened floor epoxy floor treatment Stone renovation concrete cement leveling ground stone cleaning leveling grinding polishing etc OK...
Expert Manufacturer of Floor Grinding Machine
1000 minus 50 floor grinder polisher

Unit Price: USD 1680 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1680 / Set/Sets

Brand: OUKE

Packaging: Export wooden case

Supply Ability: 100 sets / month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO, CE

1000 minus 50 floor grinder polisher Multifunction floor grinder polisher Model OK 900C Model OK 600C and high speed polishing machine Multifunction grinding and polishing machine can be used to grind polish and waxing Here is how it works electric
China Manufacturer of Marble Floor Grinding Machine
Floor grinder south africa

Brand: ouke

Packaging: wood case for Floor grinder polisher

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Floor grinder south africa Concrete floor grinding machine OK 380B suitable for the recovery of new surface roughness surface grinder old epoxy renovation progress Different grinding plates adapt to different functions Standard triangle grinding...
High Quality Concrete Floor Grinder China Supplier
Concrete Diamond Grinder And Edge Polishing Machine

Unit Price: USD 1680 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1680 / Set/Sets

Brand: OUKE

Packaging: Export wooden case

Supply Ability: 100 sets / month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO, CE

Concrete Diamond Grinder And Edge Polishing Machine Concrete Edge Polishing Machine is suitable for epoxy floor grinder is suitable for the recovery of new ground flatness surface roughing old ground such as thin coating epoxy glue paint removal...
Professional Manufacturer of Concrete Grinder
Concrete Floor Grinding Leveling And Polishing Machine

Unit Price: USD 1680 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1680 / Set/Sets

Brand: OUKE

Packaging: Export wooden case

Supply Ability: 100 sets / month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO, CE

Concrete Floor Grinding Leveling And Polishing Machine Concrete Floor Grinding And Polishing Machine can effectively polished concrete surface and epoxy mortar layer and old epoxy floor etc Concrete Floor Grinding Leveling can be the old epoxy floor...
Expert Manufacturer of Floor Grinding Machine
Stone Floor Grinding Machine Of Factory Cheap Price

Model No.: OK-900C

Stone Floor Grinding Machine Of Factory Cheap Price Floor Grinding Machine Of Cheap Price Operation instructions Applications 1 Suitable for dry or wet polishing and grinding 2 concrete surface repair and leveling 3 Self leveling cement leveling and...
Marble Floor Grinding Machine Export
Terrazzo And Concrete Floor Polishing Machines Cheap Price

Model No.: OK-900C

Terrazzo And Concrete Floor Polishing Machines Cheap Price 1 4Heads floor grinding machine could be operate by remote and ride on for reducing the labor cost and increasing the efficiency 2 According to the needs of the 4Heads floor grinding machine...
Competitive Concrete Floor Grinder China Supplier
Concrete Floor Grinder And Polisher Wet Or Dry

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: OK-600C

Concrete Floor Grinder And Polisher Wet Or Dry The chassis can be freely changed the operation is simple and light and the universal tool fixing device can be adapted to various diamond heads grinding discs and sand discs The built in vacuum cleaner...
High Quality Concrete Grinder China Factory
Concrete Floor Grinding And Polisher Machines Factory

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: OK-600C

Concrete Floor Grinding And Polisher Machines Factory Structural Features of Type 600 Epoxy Floor Polishing Machine The 600 type floor polishing machine is equipped with two diamond grinding discs a sand paper tray and six diamond grinding heads The...
China Supplier of Floor Grinding Machine
Best Concrete Floor Edge Polishing Machines

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: OK-600C

OK 600 2 Heads floor grinding machine OK 600 2 Heads floor grinding machine is a fast sealing curing agent floor hardened floor epoxy floor treatment Stone renovation concrete cement leveling ground stone cleaning leveling grinding polishing etc OK...
China Factory of Marble Floor Grinding Machine
Portable Marble And Granite Floor Polishing Machines

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: OK-600C

Portable ok 600 2 heads floor grinding machine The ok 600 2 heads floor grinding machine can polish the middle coating the bottom layer and the putty layer and the ground coarse grinding layer ok 600 2 heads floor grinding machineis widely used for...
Epoxy Floor Grinding And Polishing Machines

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: OK-600C

OK 600 2 Heads floor grinding machine OK 600 2 Heads floor grinding machine is a multi functional machine that can quickly complete different processes such as slag cleaning leveling grinding and polishing of stone floor floor and floor Mechanical...
Terrazzo And Wooden Floor Polishing Machines

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: OK-600C

OK 600 2 Heads floor grinding machine Key features for this OK 600 2 Heads floor grinding machine Easy Operation OK 600 2 Heads floor grinding machine Better Stability Ideal for small large productivity OK 600 2 Heads floor grinding machine With...
Types Of Floor Grinding And Polisher Machines

Brand: ouke

Packaging: wood case for Floor grinder polisher

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Types Of Floor Grinding And Polisher Machines OK 300 Floor grinding machine can be used for leveling grinding and polishing of cement floors terrazzo floors aggregates vermiculite or granite OK 300 Floor grinding machine Polishing of the epoxy...
Industrial Marble Floor Polishing Machines Price

Brand: ouke

Packaging: wood case for Floor grinder polisher

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Industrial Marble Floor Polishing Machines Price About floor grinding machine According to the different hardness of the stone the wheel can move back and forth reduce or aggravate the pressure during grinding and the speed can be adjusted...
Hand Held Floor Polishing Machines For Marble

Brand: ouke

Packaging: wood case for Floor grinder polisher

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Hand Held OK 300 Floor Grinding Machine Hand Held OK 300 Floor Grinding Machine Features OK 300 Floor Grinding Machine the operation of this machine is stable and reliable saving labor and labor and will not damage the quality of the project OK 300...
Small Polishing Machines For Marble Floor

Brand: ouke

Packaging: wood case for Floor grinder polisher

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Small Polishing Machines For Marble Floor OK 300 Floor Grinding machine For Marble Floor features OK 300 Floor Grinding machine OK 300 Floor Grinding machine can be replaced freely and the consumables can be freely configured diamond grinding head...
Marble Floor Grinders And Polishing Machine

Brand: ouke

Packaging: wood case for Floor grinder polisher

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Marble Floor Grinders And Polishing Machine Dust free cement floor grinding machine The chassis can be freely changed the operation is simple and light and the universal tool fixing device can be adapted to various diamond grinding heads grinding...
Cheap Concrete Grinder And Polisher Machine

Brand: ouke

Packaging: wood case for Floor grinder polisher

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Cheap Concrete Grinder And Polisher Machine The floor grinding machine is a multi functional machine that integrates different technologies such as rapid floor grinding floor hardening epoxy floor treatment floor leveling grinding and polishing The...
Concrete Epoxy Polishing Machines For Sale

Brand: ouke

Packaging: wood case for Floor grinder polisher

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Concrete Epoxy Polishing Machines For Sale OK 380B Floor Grinding Machine Use a horizontally rotating diamond disc to create friction onOK 380B Floor Grinding Machine weight and base to level remove and clean the surface Powerful high speed and high...
China Concrete Grinder Suppliers

Floor Grinding Machine have 2 types:

1. Floor Grinder with vacuum cleaner, working no dust.

2. Floor Grinder with water tank, cau working for floor grinding and polishing.

Function

Floor grinding, coarse concrete floor burnishing, old epoxy floor renovation, sealed curing floor polishing, marble ground maintenance.

Application:
1. floor industry :epoxy , wear-resistant floor, curing floor,penetrating floor,artistic floor ect.
2.stone industry: polishing and maintenance for various stone such as marble granite.



Main scope: Concrete Grinding machines, Floor Polishing Machines, Road Line Marking Machines, Truck Cranes, Road Rollers, Excavators, Concrete Leveling Machines, Power Trowels and other Construction machinery .


Jining oking tec co.,ltd, established in 2010, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Concrete Grinding machines, Floor Polishing Machines, Road Line Marking Machines, Truck Cranes, Road Rollers, excavators, Concrete Leveling Machines, Power Trowels and other Construction machinery .


We are located in Jining city,Shandong province with convenient transportation access. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.

In recent years, we have introduced a number of advanced production equipment, and also have an excellent production team and a complete quality assurance system to ensure that each batch of goods is delivered to customers in a timely and high quality.

We also have an excellent management team, experienced technical staffs and professional sales team to solve all problems you encountered before and after sales. In addition, we have obtained I S O 9 0 0 1:2 0 1 5 certificates. Selling well in all cities and provinces around China, our products are also exported to clients in such countries and regions as United States, Europe,Australia, Southeast Asia,Russia,the Middle East,Africa. We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements.

12 Heads Marble Floor Polishing And Grinding






Communicate with Supplier?Supplier
Yao Mingbo Mr. Yao Mingbo
What can I do for you?
Contact Supplier