http://ru.diggerexcavator.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина для выравнивания бетона > Бетонная виброрейка

Бетонная виброрейка

Категория продукта Бетонная виброрейка, мы специализированные производители из Китая, Бетонная виброрейка, Бетонная вибрирующая стяжка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бетонная виброрейка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Вибрационный бетонный завод стяжек

марка: Ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный ящик

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Бетоно-вибрационная стяжная машина Бетонная вибрационная стяжка относится к заливке бетонной дороги, толщина поверхности не велика, нельзя использовать вибрацию для укладки, строительство асфальтоукладчика общего типа, бетонная вибрационная стяжка...
Вибрационная стяжная ферма Honda OKS-55 с двигателем Honda

марка: Ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный ящик

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

OKS-55 Honda Engine Бетон Вибрационная стяжка Бетон Вибрационная стяжка используется для бетонирования поверхности дороги, поднимая пульпу, вибрируя, выравнивая. Honda Engine Concrete Вибрационная стяжная стяжка - это новое оборудование для дорог,...
Бетонная дорога вибратор стяжка стяжка заводская цена

марка: Ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный ящик

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Бетонная вибрационная стяжка Цена Бетонная вибрационная стяжка в основном используется для укладки вибрационных ударов на бетонную поверхность, мостовые бетонные поверхности, большую парковочную суспензию и другие большие заводские бетонные...
Фабрика по производству бетонных стяжек

марка: Ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный ящик

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Фабрика по производству бетонных стяжек Бетоно-вибрационная стяжка должна быть проверена перед использованием. Бетонная виброрейка должны эксплуатироваться строго в соответствии с методом использования вибрационной балки и обслуживаться в...
Вибрационная стяжка в наличии для продажи

марка: Ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный ящик

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Вибрационная стяжка в наличии для продажи Бетонная вибро-стяжная стяжка Каждые полметра в качестве спецификации, когда клиент, который чинит дорогу, размещает заказ. пожалуйста, выберите машину Бетонная вибрационная стяжка , ширина которой на 0,5...
Алюминиевые бетонные стяжки

марка: Ouke

Подробности Упаковки: бумажные футляры

Способность поставки: 200 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO/CE

Алюминиевые бетонные стяжки Бетонная вибропорная стяжка используется для бетонирования поверхности дороги, подъема пульпы, вибрации, выравнивания. Бетонная вибропористая стяжная стяжка в основном используется для укладки вибрационных ударов на...
выравнивающая машина

марка: Ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный ящик

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

выравнивающая машина Бетонная вибрационная стяжка используется для выравнивания, уплотнения и цементации различных бетонных дорог. Вибрация центральной поляризационной системы может быть отрегулирована, выравнивающий эффект хороший, подъемный эффект...
Высококачественная ферменная стяжка по доступной цене

марка: Ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный ящик

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Высококачественная ферменная стяжка по доступной цене Особенности бетона vibortory стропильной стяжкой: рама типа дорожного покрытия вибрационный луч, вибрационный луч фитинги, тип кадра выравнивания машины. Два подшипника на метр - все импортные,...
Финишная стяжка для выравнивания дороги в наличии

марка: Ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный ящик

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Финишная стяжка для выравнивания дороги в наличии Бетонная вибрационная стяжка применяется для извлечения жидкого раствора, уплотнения и выравнивания бетонного дорожного покрытия. Используется для бетонных дорог (земля / мост) поверхностного подъема...
Заводская бетонная стяжка по низкой цене

марка: Ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный ящик

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Заводская бетонная стяжка по низкой цене • Бетонная вибрационная стяжка В основном используется для выравнивания бетонного пола. • Является новым оборудованием для строительства мостов, автомобильных дорог, мастерских, площадей. • В бетонной...
Вибрационная бетонная стяжная машина

марка: Ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный ящик

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Вибрационная бетонная стяжная машина Бетонная вибрационная стяжная стяжка Используется для бетонной дороги (земля / мост) с поверхностной долговечностью, вибрирует, выравнивает. Это новое оборудование для дорог, площадей и современное здание завода....
4-18M Бетонная цементная вибромашина

Цена за штуку: USD 850 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 850 / Bag/Bags

марка: Ouke

Подробности Упаковки: Экспортный деревянный ящик

Способность поставки: 100 sets / month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO, CE

4-18M Бетонная цементная вибрационная ферменная стяжка в основном используется для прокладывания вибрационного воздействия на бетонную поверхность, мостовую бетонную поверхность, крупногабаритную набивку и другую большую заводскую бетонную...
Вибрационная машина для разравнивания фермы для продажи

марка: Ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный футляр

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Вибрационная машина для разравнивания фермы для продажи Бетонная вибрационная ферменная стяжка в основном используется для пробивания вибрационного удара по бетонной поверхности, мостовидных бетонных поверхностей, большой парковочной суспензии и...
Бетонная Стяжка С Honda Двигатель Дорожной Рихтовальный Станок

марка: ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный случай

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Бетонная Стяжка С Honda Двигатель Дорожной Рихтовальный Станок Железобетонные стропильные стяжки используется для бетона дорожных покрытий подъема пульпы, вибрационный, уравниловка. Бетонная стяжка с Honda двигатель является новым оборудованием для...
Дорога Рихтовальный Станок Вибрационные Ферменной Конструкции Стяжки Для Uxary

марка: ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный случай

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Дорога Рихтовальный Станок Вибрационные Ферменной Конструкции Стяжки Для Uxary В одном разделе связано с супер универсальный шарнир, который может регулировать 10-30 арки степени.Общая структура вся стальная структура, сильное землетрясение....
Ферменная Конструкция Алюминиевого Бетонном Полу Вибрационный

марка: ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный случай

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Ферменная Конструкция Алюминиевого Бетонном Полу Вибрационный Конкретные вибрационные ферменной конструкции стяжки оборудованы международное известное тавро бензинового двигателя Honda бетона стропильные стяжки известный бренд обеспечение качества,...
Цзинин конкретные вибрационные стяжку дилера

марка: ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный случай

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Цзинин конкретные вибрационные стяжку дилера Цзинин конкретные вибрационные стяжку дилера особенности: Конкретные вибрационные ферменной конструкции стяжки главным образом использован для того чтобы вымостить вибрируя удар конкретной...
Алюминиевая Ферменная Конструкция Бетонной Стяжки Для Продажи Агент

марка: ouke

Подробности Упаковки:  экспорт деревянный случай

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO9001

Алюминиевая Ферменная Конструкция Бетонной Стяжки Для Продажи Агент Алюминиевая ферменная конструкция бетонной стяжки для продажи является продукт конструированный и начатый нашей компанией. Наша компания была поручена к научные исследования и...
Дорожные бетонные вибрационные ферменной конструкции стяжки машина для продажи

марка: Ouke

Подробности Упаковки: случаи бумаги

Способность поставки: 200 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO/CE

Дорожные бетонные вибрационные ферменной конструкции стяжки машина для продажи Конкретные ферменной конструкции стяжки могут быть использованы на месте человека, питание стяжка бар, чтобы вычеркнуть лишнего бетона. Бетон заливается из влажной смеси...
Алюминиевые Стальные Бетонного Пола Ферменной Конструкции Стяжки

Цена за штуку: USD 860 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 860 / Bag/Bags

марка: OUKE

Подробности Упаковки: Экспорт деревянный случай

Способность поставки: 100 sets / month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO, CE

Алюминиевая стальная бетонные полы наливные полы ферменной конструкции главным образом использован для того чтобы вымостить вибрируя удар конкретной поверхности, мост, бетонной поверхности, большие упаковки суспензии и другие крупные фабрики...
Китай Бетонная виброрейка Поставщики
В основном используется для вибрации и выравнивания бетонной дороги. Обычно используется в мостах и ​​поселках, рама может быть смонтирована свободно, подходит для строительства дорожных покрытий различной ширины. Это новое оборудование для дорог, площадей и современного завода. И это традиционные продукты модернизации асфальтоукладчика.

1. два типа: электрическая / бензиновая вибрационная стяжка.

2. Вибрационная стяжная стяжка использовалась для извлечения шлама, сжатия, планирования бетона в области моста, дороги, мастерской, площади и так далее.

3. Рабочая длина 3 ~ 18 метров может комбинироваться по желанию клиента.

Соединение 4.single, принимает супер соединение силы.

5. Вы можете использовать электродвигатель или бензиновый двигатель для управления вибрацией машины.

6. электродвигатель мы можем поставить различные напряжения и частоты.



Основная сфера применения: шлифовальные машины по бетону, машины для полировки полов, машины для разметки дорог, автокраны, дорожные катки, экскаваторы, машины для выравнивания бетона, электрические затирочные машины и другая строительная техника.


Jining oking tec co., Ltd, основанная в 2010 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследованием, разработкой, производством, продажей и обслуживанием машин для шлифования бетона, станков для полировки полов, машин для разметки дорог, автокранов, дорожных катков, экскаваторов, Машины для выравнивания бетона, Затирочные машины и другая строительная техника.



Мы находимся в городе Цзинин, провинция Шаньдун, с удобным транспортным сообщением. Преданные строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиента.

В последние годы мы внедрили ряд передового производственного оборудования, а также имеем отличную производственную команду и полную систему обеспечения качества, чтобы гарантировать, что каждая партия товара доставляется клиентам своевременно и качественно.

У нас также есть отличная команда менеджеров, опытный технический персонал и профессиональная команда продаж, чтобы решить все проблемы, с которыми вы столкнулись до и после продажи. Кроме того, мы получили сертификаты ISO 9 0 0 1: 2 0 1 5. Хорошо продаваемые во всех городах и провинциях Китая, наша продукция также экспортируется клиентам в такие страны и регионы, как США, Европа, Австралия, Юго-Восточная Азия, Россия, Ближний Восток, Африка. Мы также приветствуем заказы OEM и ODM. Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или вам нужна техническая помощь для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам.

Concrete Vibratory Truss Screed


Общайтесь с поставщика?поставщик
Yao Mingbo Mr. Yao Mingbo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.diggerexcavator.com
Home > Products > Concrete Leveling Machine > Concrete Vibratory Truss Screed

Concrete Vibratory Truss Screed

Product categories of Concrete Vibratory Truss Screed, we are specialized manufacturers from China, Concrete Vibratory Truss Screed, Concrete Vibrating Screed suppliers/factory, wholesale high-quality products of Concrete Vibratory Truss Screed R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
OKS-55 Honda Engine Concrete Vibratory Truss Screed

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

OKS 55 Honda Engine Concrete Vibratory truss screed Concrete Vibratory truss screed is used for concrete road surface lifting pulp vibrating leveling Honda Engine Concrete Concrete Vibratory truss screed is a new equipment for roads squares and...
Expert Manufacturer of Concrete Vibratory Truss Screed
Concrete Road Vibrator Truss Screed Factory Price

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Concrete vibratory truss screed Price Concrete vibratory truss screed is mostly used to pave vibrating impact the concrete surface bridges concrete surfaces large parking slurry and other large of factory concrete surfaces Concrete vibratory truss...
China Manufacturer of Concrete Vibrating Screed
Concrete Truss Screed Machine Factory

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Concrete Truss Screed Machine Factory Concrete Vibratory Truss Screed must be inspected before using Concrete Vibratory Truss Screed should be operated strictly according to the use method of vibrating beam and be maintained according to the...
High Quality Concrete Vibratory Truss Screed China Supplier
Vibratory Truss Screed In Stock For Sale

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Vibratory Truss Screed In Stock For Sale Concrete Vibratory Truss Screed Every half a meter as a specification when customer who mend a road that place the order please choice the machine Concrete Vibratory Truss Screed that is greater 0 5 meters...
Professional Manufacturer of Road Construction Concrete Vibratory Truss Screed
Vibrating Concrete Truss Screed Machine Factory

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Vibratory Concrete Truss Screed Machine Concrete viboratory truss screed refers to pouring concrete road the thickness of the surface is not large can not use insertion vibration general track paver construction Concrete viboratory truss screed on...
Expert Manufacturer of Concrete Vibratory Truss Screed
vibrating concrete truss screed road leveling machine

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

vibrating concrete truss screed road leveling machine The Concrete Vibratory Truss Screed used for leveling compacting and grouting operations of various concrete roads The vibration of the central polarization system can be adjusted the leveling...
Concrete Vibrating Screed Export
Aluminum Concrete Floor Truss Screeds

Brand: Ouke

Packaging: paper cases

Supply Ability: 200 sets per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO/CE

Aluminum Concrete Floor Truss Screeds Concrete vibortory truss screed is used for concrete road surface lifting pulp vibrating leveling Concrete vibortory truss screed is mostly used to pave vibrating impact the concrete surface bridges concrete...
Competitive Concrete Vibratory Truss Screed China Supplier
High-quality Truss Screed Of Cheap Price

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

High quality Truss Screed Of Cheap Price Features of concrete vibortory truss screed frame type pavement vibrating beam vibrating beam fittings frame type leveling machine Two bearings per meter are all imported bearings durable and fake ten The...
High Quality Road Construction Concrete Vibratory Truss Screed China Factory
Finish Screed Road Leveling Machine In Stock

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Finish Screed Road Leveling Machine In Stock Concrete Vibratory Truss Screed is applied to slurry extracting compaction and leveling of concrete road surface Using for concrete road land bridge surface lift pulp vibrated leveling Concrete Vibratory...
China Supplier of Concrete Vibratory Truss Screed
Factory Concrete Truss Screed For Cheap Price

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Factory Concrete Truss Screed For Cheap Price Concrete vibratory truss screed Mainly used for the pulp leveling of concrete floor Is a new equipment for the construction of bridges highways workshops squares The Concrete vibratory truss screed uses...
China Factory of Concrete Vibrating Screed
Vibratory Concrete Truss Screed Machine

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Vibratory Concrete Truss Screed Machine Concrete Vibratory Truss Screed Using for concrete road land bridge surface life pulp vibrated leveling It is new equipment for roads square and modern factory building And it is a traditional paver upgrading...
4-18M Concrete Cement Vibrator Truss Screed

Unit Price: USD 850 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 850 / Bag/Bags

Brand: OUKE

Packaging: Export wooden case

Supply Ability: 100 sets / month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO, CE

4 18M Concrete Cement Vibrator Truss Screed is mostly used to pave vibrating impact the concrete surface bridge concrete surface large packing slurry and other large of factory concrete surface suitable for flat cement and concrete surface during...
Vibratory Truss Screed Machine For Sale

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Vibratory Truss Screed Machine For Sale Concrete vibratory truss screed is mostly used to pave vibrating impact the concrete surface bridges concrete surfaces large parking slurry and other large of factory concrete surfaces This is designed with...
Truss Aluminum Concrete Floor Vibratory

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Truss Aluminum Concrete Floor Vibratory Concrete Vibratory Truss Screed Equipped with the international famous brand HONDA gasoline engine concrete truss screed famous brand quality assurance superior performance easy to start The main shaft bearing...
JINING Concrete Vibratory Screed Dealer

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

JINING Concrete Vibratory Screed Dealer JINING Concrete Vibratory Screed Dealer FEATURES Concrete vibratory truss screed is mostly used to pave vibrating impact the concrete surface bridge concrete surface large packing slurry and other large of...
Aluminum Concrete Truss Screed For Sale Agent

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Aluminum Concrete Truss Screed For Sale Agent Aluminum Concrete Truss Screed For Sale is a product designed and developed by our company Our company has been committed to the research and development of road machinery and polishing machinery The...
Road Leveling Machine Vibratory Truss Screed For Uxary

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Road Leveling Machine Vibratory Truss Screed For Uxary The single section is connected with the super universal joint which can adjust the 10 30 degree arch The overall framework of the whole steel structure strong earthquake Leveling floor can...
Concrete Screed With Honda Engine Road Leveling Machine

Brand: ouke

Packaging:  export wooden case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO9001

Concrete Screed With Honda Engine Road Leveling Machine Concrete truss screed is used for concrete road surface lifting pulp vibrating leveling Concrete Screed With Honda Engine is a new equipment for roads squares and modern factory building And it...
Road concrete vibratory truss screed machine for sale

Brand: Ouke

Packaging: paper cases

Supply Ability: 200 sets per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO/CE

Road concrete vibratory truss screed machine for sale Concrete truss screeds can be used in place of a man powered screed bar to strike off excess concrete Concrete is poured from a wet mix of cement sand aggregate and water Prior to the mix drying...
Cement Concrete Road Paver Machine

Brand: Ouke

Packaging: paper cases

Supply Ability: 200 sets per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO/CE

Cement Concrete Road Paver Machine Application Road Paver Machine mainly used for the pulp leveling of concrete floor Concrete Road Paver Machine is a new equipment for the construction of bridges highways workshops squares The Concrete Vibratory...
China Concrete Vibratory Truss Screed Suppliers
Mainly used for vibration and leveling of concrete road. Usually be used in bridge and township, frame can be assembled freely, suitable for pavement construction of different width . It is a new equipment for roads, squares and modern factory building. And it is a traditional paver upgrading products.

1.two type:electric/gasoline vibratory truss screed.

2.Vibratory truss screed was used to slurry extracting ,compression, planning of the concrete in the field of bridge ,road,workshop,square and so on.

3. 3~18meter available working length can combine according customer request.

4.single joint ,adopts super strength connection.

5.you can use electric motor or gasoline engine to drive the machine vibration.

6.the electric motor we can supply different voltage and frequency.



Main scope: Concrete Grinding machines, Floor Polishing Machines, Road Line Marking Machines, Truck Cranes, Road Rollers, Excavators, Concrete Leveling Machines, Power Trowels and other Construction machinery .


Jining oking tec co.,ltd, established in 2010, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Concrete Grinding machines, Floor Polishing Machines, Road Line Marking Machines, Truck Cranes, Road Rollers, excavators, Concrete Leveling Machines, Power Trowels and other Construction machinery .



We are located in Jining city,Shandong province with convenient transportation access. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.

In recent years, we have introduced a number of advanced production equipment, and also have an excellent production team and a complete quality assurance system to ensure that each batch of goods is delivered to customers in a timely and high quality.

We also have an excellent management team, experienced technical staffs and professional sales team to solve all problems you encountered before and after sales. In addition, we have obtained I S O 9 0 0 1:2 0 1 5 certificates. Selling well in all cities and provinces around China, our products are also exported to clients in such countries and regions as United States, Europe,Australia, Southeast Asia,Russia,the Middle East,Africa. We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements.

Concrete Vibratory Truss Screed


Communicate with Supplier?Supplier
Yao Mingbo Mr. Yao Mingbo
What can I do for you?
Contact Supplier