Общайтесь с поставщика? поставщик
Yao Mingbo Mr. Yao Mingbo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0537-2357099 Электронная Почта:bob_yao@sdoking.com
Главная > Перечень Продуктов > Экскаватор > Мини-экскаватор
Сервис онлайн
Yao Mingbo
Свяжитесь сейчас

Мини-экскаватор

Категория продукта Мини-экскаватор, мы специализированные производители из Китая, Экскаваторы, Гусеничные экскаваторы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты мини экскаватор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Мини-экскаватор Поставщики

Мини-экскаватор подходит для тепличных теплиц, озеленения муниципальных отделов, копания деревьев в питомниках, разбитого бетонного покрытия, смешивания песчано-каменных материалов и строительства небольших площадей, снижения эксплуатационных и эксплуатационных расходов, повышения степени механизации.


Мини-экскаватор небольшой и гибкий, прост в эксплуатации и транспортировке. (Обычная сельскохозяйственная машина может перевозить его). Прежде всего, он может работать в небольшом пространстве.


Мини - экскаватор Машина имеет функции копания, дробления, очистки, бурения и толкания почвы, и может быстро заменить аксессуары, и коэффициент использования значительно улучшается.

Основная сфера применения: шлифовальные машины по бетону, машины для полировки полов, машины для разметки дорог, автокраны, дорожные катки, экскаваторы, машины для выравнивания бетона, затирочные машины и другая строительная техника.


Jining oking tec co., Ltd, основанная в 2010 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследованием, разработкой, производством, продажей и обслуживанием машин для шлифования бетона, станков для полировки полов, машин для разметки дорог, автокранов, дорожных катков, экскаваторов, Машины для выравнивания бетона, Затирочные машины и другая Строительная техника.

Мы находимся в городе Цзинин, провинция Шаньдун, с удобным транспортным сообщением. Преданные строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиента.

В последние годы мы внедрили ряд передового производственного оборудования, а также имеем отличную производственную команду и полную систему обеспечения качества, чтобы гарантировать, что каждая партия товара доставляется клиентам своевременно и качественно.

У нас также есть отличная команда менеджеров, опытный технический персонал и профессиональная команда продаж, чтобы решить все проблемы, с которыми вы столкнулись до и после продажи. Кроме того, мы получили сертификаты ISO 9 0 0 1: 2 0 1 5. Хорошо продаваемые во всех городах и провинциях Китая, наша продукция также экспортируется клиентам в такие страны и регионы, как США, Европа, Австралия, Юго-Восточная Азия, Россия, Ближний Восток, Африка. Мы также приветствуем заказы OEM и ODM. Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или вам нужна техническая помощь для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам.


Mini Excavator



Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yao Mingbo Mr. Yao Mingbo
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0537-2357099 Email:bob_yao@sdoking.com
Home > Products > Excavator > Mini Excavator
Online Service
Yao Mingbo

Mr. Yao Mingbo

Leave a message
Contact Now

Mini Excavator

Product categories of Mini Excavator, we are specialized manufacturers from China, Excavators, Crawler excavators suppliers/factory, wholesale high-quality products of mini excavator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Mini Excavator Suppliers

mini excavator is suitable for vegetable greenhouses loose, landscaping of municipal departments,orchard nursery tree digging, concrete pavement broken, sand and stone material mixing and small space construction operations,reducing maintenance and operating costs, improving the degree of mechanization.


Mini Excavator is small and flexible , easy to operate and transport.(Ordinary farm car can carry on it). Above all , it can work in a small space.


The Mini Excavator machine has the functions of digging, crushing, cleaning, drilling and pushing the soil, and can quickly replace the accessories and the utilization rate is greatly improved.

Main scope:Concrete Grinding machines, Floor Polishing Machines, Road Line Marking Machines, Truck Cranes, Road Rollers, Excavators, Concrete leveling machines, Power Trowels and other Construction machinery .


Jining oking tec co.,ltd, established in 2010, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Concrete Grinding machines, Floor Polishing Machines, Road Line Marking Machines, Truck Cranes, Road Rollers, excavators, Concrete leveling machines, Power Trowels and other Construction machinery .

We are located in Jining city,Shandong province with convenient transportation access. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.

In recent years, we have introduced a number of advanced production equipment, and also have an excellent production team and a complete quality assurance system to ensure that each batch of goods is delivered to customers in a timely and high quality.

We also have an excellent management team, experienced technical staffs and professional sales team to solve all problems you encountered before and after sales. In addition, we have obtained I S O 9 0 0 1:2 0 1 5 certificates. Selling well in all cities and provinces around China, our products are also exported to clients in such countries and regions as United States, Europe,Australia, Southeast Asia,Russia,the Middle East,Africa. We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements.


Mini Excavator



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry