http://ru.diggerexcavator.com
Главная > Перечень Продуктов > погрузчик > Погрузчик с бортовым поворотом > Размеры погрузчика с бортовым поворотом по конкурентоспособной цене

Размеры погрузчика с бортовым поворотом по конкурентоспособной цене

Базовая информация

Модель: WS85

Описание продукта

Размеры погрузчика с бортовым поворотом по конкурентоспособной цене

loader

Малые погрузчики - это разновидность строительных машин, широко используемых в дорожных, железнодорожных, строительных, портовых, шахтных и других строительных проектах. Он в основном используется для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, таких как почва, песок, известь и уголь, твердый грунт для легких операций по сгребанию. Одевание различных вспомогательных рабочих устройств также может осуществляться с помощью бульдозера, подъема и других материалов, таких как погрузка и разгрузка древесины. На дорогах, особенно в дорогостоящих дорогах, небольшие погрузчики используются для земляных работ и выемки дорожных работ, заполнителя и погрузки асфальтобетона и цементного двора. Кроме того, он может выполнять такие операции, как движение почвы, выравнивание грунта и буксировка другой техники. Благодаря своим преимуществам высокой скорости работы, высокой эффективности, хорошей маневренности и легкости в эксплуатации, небольшой погрузчик стал одним из основных видов земляных работ в инженерном строительстве.

parameters


loader

Погрузчик с бортовым поворотом является одним из самых популярных небольших строительных машин в мире. Опираясь на его гибкое рулевое управление, компактный корпус и сменные многофункциональные инструменты, он может легко удовлетворить любые потребности в строительстве.


Jining Oking Tec Co., Ltd. Основанная в 2010 году, интегрирует разработку и производство собственными силами, специализируется на производстве экскаваторов, автокранов, дорожных катков, погрузчиков и сопутствующих товаров.

Мы находимся в городе Цзинин, провинция Шаньдун, Удобный водный, наземный и воздушный транспорт. У нас более 200 сотрудников, 20 технических специалистов по исследованиям и разработкам, 8 инженеров и 12 сотрудников послепродажного обслуживания, посвященных строгому контролю качества и заботливому обслуживанию клиентов, доступны для обсуждения ваших требований и обеспечения полного удовлетворения клиентов.

conpany

contact us

Группа Продуктов : погрузчик > Погрузчик с бортовым поворотом

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Yao Mingbo Mr. Yao Mingbo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Yao Mingbo Mr. Yao Mingbo
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0537-2357099 Email:bob_yao@sdoking.com
Home > Products > Loader > Skid Steer Loader > Competitive price skid steer loader sizes
Competitive price skid steer loader sizes
Competitive price skid steer loader sizes
Competitive price skid steer loader sizes
Competitive price skid steer loader sizes
Competitive price skid steer loader sizes
  • Competitive price skid steer loader sizes
  • Competitive price skid steer loader sizes
  • Competitive price skid steer loader sizes
  • Competitive price skid steer loader sizes
  • Competitive price skid steer loader sizes

Competitive price skid steer loader sizes

Basic Info

Model No.: WS85

Product Description

Competitive price Skid Steer Loader sizes

loader

Small Loader is a kind of earth-rock construction machinery widely used in highway, railway, construction, port, mine and other construction projects. It is mainly used for loading and unloading bulk materials such as soil, sand, lime and coal, , Hard soil for light shoveling operations. Dressing different auxiliary work device can also be bulldozing, lifting and other materials such as timber loading and unloading operations. In roads, especially in high-grade road construction, small Loaders are used for excavation and excavation of roadbed works, aggregate and loading of asphalt and cement concrete yard. In addition, it can carry out operations such as soil propelling, leveling the ground and towing other machinery. Due to its advantages of fast working speed, high efficiency, good maneuverability and light operation, the small loader has become one of the main types of earthwork construction in engineering construction.

parameters


loader

skid steer loader is one of the most popular small construction machinery in the word ,Relying on itsflexible steering ,compact body and replaceable multifunctional tools .it can finish all kinds of comprehensive construction demand easily


Jining oking tec co.,ltd. established in 2010, Integrates development and manufacturing in-house, Specializes in manufacturing excavators, Truck Cranes, Road Rollers, Loaders and related products.

We are located in Jining city, Shandong province, Convenient water, land and air transportation.We have more than 200 employees, 20 technical R&D personnel, 8 engineers and 12 after-sales service personnel, Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.

conpany

contact us

Looking for ideal Skid Steer Loader Sizes Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mini Articulated Loader are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Lawn Tractor Mini Front End Loader. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Loader > Skid Steer Loader

Email to this supplier
  • Mr. Yao Mingbo
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry