Общайтесь с поставщика? поставщик
Yao Mingbo Mr. Yao Mingbo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0537-2357099 Электронная Почта:bob_yao@sdoking.com
Главная > Перечень Продуктов > Экскаватор > Колесный экскаватор
Сервис онлайн
Yao Mingbo
Свяжитесь сейчас

Колесный экскаватор

Категория продукта Колесный экскаватор, мы специализированные производители из Китая, Экскаваторы, Гусеничные экскаваторы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини-экскаватор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Колесный экскаватор Поставщики

Мини-гидравлический экскаватор с компактной конструкцией и низким расходом масла, он подходит для небольших работ, небольших проектов, в садовых, сельскохозяйственных угодьях, коммунальных работах, овощной теплице, копании траншеи. С небольшим двигателем, простой дизайн, легкий поддерживать.

Преимущества:

1.Система питания: усовершенствованный двигатель с турбонаддувом выпускает достаточные запасы мощности, можно максимально увеличить мощность двигателя для достижения идеального соответствия, уменьшая потери мощности.

2. Гидравлическая система: импортные гидравлические компоненты международных брендов, потери мощности, быстрое действие, сложная координация двигателя, высокая эффективность и экономия энергии, надежность и длительный срок службы.

3. Система ходьбы: используйте более тяжелый тип переднего и заднего моста, коробку передач, обеспечивающую большую грузоподъемность.

4.Cab: новый стиль кабины, новый дизайн интерьера, обзор, яркий и просторный, гуманный механизм передней передачи, регулируемое сиденье с подвеской с высоким качеством, силиконовый амортизатор, превосходные условия вождения.

Система 5.Cooling: параллельная установка охлаждения, установка и удаление легко чистить; имеет очень высокую эффективность охлаждения.


Основная сфера применения: шлифовальные машины по бетону, машины для полировки полов, машины для разметки дорог, автокраны, дорожные катки, экскаваторы, машины для выравнивания бетона, электрические затирочные машины и другая строительная техника.


Jining oking tec co., Ltd, основанная в 2010 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследованием, разработкой, производством, продажей и обслуживанием машин для шлифования бетона, станков для полировки полов, машин для разметки дорог, автокранов, дорожных катков, экскаваторов, Машины для выравнивания бетона, Затирочные машины и другая строительная техника.

Мы находимся в городе Цзинин, провинция Шаньдун, с удобным транспортным сообщением. Преданные строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиента.

В последние годы мы внедрили ряд передового производственного оборудования, а также имеем отличную производственную команду и полную систему обеспечения качества, чтобы гарантировать, что каждая партия товара доставляется клиентам своевременно и качественно.

У нас также есть отличная команда менеджеров, опытный технический персонал и профессиональная команда продаж, чтобы решить все проблемы, с которыми вы столкнулись до и после продажи. Кроме того, мы получили сертификаты ISO 9 0 0 1: 2 0 1 5. Хорошо продаваемые во всех городах и провинциях Китая, наша продукция также экспортируется клиентам в такие страны и регионы, как США, Европа, Австралия, Юго-Восточная Азия, Россия, Ближний Восток, Африка. Мы также приветствуем заказы OEM и ODM. Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или вам нужна техническая помощь для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам.


Wheel Excavator


Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yao Mingbo Mr. Yao Mingbo
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0537-2357099 Email:bob_yao@sdoking.com
Home > Products > Excavator > Wheel Excavator
Online Service
Yao Mingbo

Mr. Yao Mingbo

Leave a message
Contact Now

Wheel Excavator

Product categories of Wheel Excavator, we are specialized manufacturers from China, Excavators, Crawler Excavators suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Excavator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Wheel Excavator Suppliers

Mini Hydraulic Excavator is with compact design, and with low oil consumption, it is suitable to be used for small works,small projects, in garden, farmland, municipal works,vegetable greenhouse, digging trench It is with small engine, simple design, easy to maintain.

Advantages:

1.Power system: advanced turbocharged engine exhaust enough power reserves, it is possible to maximize the power of the engine to achieve the perfect match, reducing power losses.

2.Hydraulic system: imported international brands hydraulic parts, power loss, fast action, complex motor coordination, high efficiency and energy saving, reliability and long service life.

3.Walking System: use heavier type front and rear drive axle, gearbox, providing higher carrying capacity.

4.Cab: new style cab, new interior design, vision, bright and spacious, humane front gear mechanism, adjustable suspension seat with a high-grade, silicone shock absorption, superior driving environment.

5.Cooling system: parallel cooling installation, installation and removal are easy to clean; it has very high cooling efficiency.


Main scope: Concrete Grinding machines, Floor Polishing Machines, Road Line Marking Machines, Truck Cranes, Road Rollers, Excavators, Concrete Leveling Machines, Power Trowels and other Construction machinery .


Jining oking tec co.,ltd, established in 2010, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of Concrete Grinding machines, Floor Polishing Machines, Road Line Marking Machines, Truck Cranes, Road Rollers, excavators, Concrete Leveling Machines, Power Trowels and other Construction machinery .

We are located in Jining city,Shandong province with convenient transportation access. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.

In recent years, we have introduced a number of advanced production equipment, and also have an excellent production team and a complete quality assurance system to ensure that each batch of goods is delivered to customers in a timely and high quality.

We also have an excellent management team, experienced technical staffs and professional sales team to solve all problems you encountered before and after sales. In addition, we have obtained I S O 9 0 0 1:2 0 1 5 certificates. Selling well in all cities and provinces around China, our products are also exported to clients in such countries and regions as United States, Europe,Australia, Southeast Asia,Russia,the Middle East,Africa. We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements.


Wheel Excavator


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry